Российские производители спецтехники решили поменять тактику

Как показывают исследования рынка спецтехники, в последнее время производители все большее внимание уделяют не производству машин, а выпуску отдельных деталей и комплектующих.

Напомним, что с 2013 года объемы продаж новой техники снизились в 5 раз. Спад продолжается до сих пор, и эксперты не дают однозначного ответа, когда ситуация начнет меняться. В условиях кризиса, когда стоимость импортной техники значительно увеличилась, компании принимают решение не покупать новые машины, а продлевать срок службы уже имеющихся. В этой связи вполне закономерно существенно растет спрос на запасные части и комплектующие.

Статистика показывает, что значительная часть рынка принадлежит крупным «игрокам». Мелкие и средние предприятия зачастую не выдерживают конкуренции и закрываются. В условиях кризиса эта тенденция стала еще более очевидной.

Поделиться:
Размещено в Новости.